Ваш город:
Химки
Написать директору

Система лояльности клиентов

Для коммерческого медицинского центра одной из главных задач является привлечение и сохранение постоянной клиентской базы. Особенно важно в процессе привлечения клиентов отследить эффективность используемых видов рекламы для дальнейших вложений в наиболее выгодный вид.

Для чего нужна автоматизация в работе с клиентами?

  • Развитие индивидуального подхода к каждому клиенту, исходя из информации в программе учёта.
  • Налаживание обратной связи с пациентами, чтобы повышать качество услуг и установить причину отказа клиентов от повторного визита.
  • Возможность отследить отдачу от рекламы и исключить неэффективные способы продвижения. На этом можно сэкономить денежные средства или перераспределить их между другими рекламными кампаниями.
  • Формирование базы данных клиентов для рекламных и информационных рассылок.
  • Удобство учёта клубных привилегий.

Возможности программного решения Бит.Управление медицинским центром

  • В программе учёта пациентов хранятся личные данные и информация об оказанных услугах. Используя эти сведения, специалист может выбрать индивидуальный подход к клиенту и ситуации.
  • Учёт источников информации о клинике. При первом посещении клиента, администратор фиксирует в базе, откуда клиент узнал о медицинском центре. Это даёт возможность оценить эффективность того или иного вида рекламы.
  • Автоматический учёт скидок, бонусов, сертификатов на оплату и услуги.
  • Автоматизация упрощает и ускоряет организационные моменты (удобная запись на приём, заполнение документов, сокращение времени ожидания в очереди и др.), что формирует положительный образ клиники.
  • Для информирования пациентов о записи на прием и для напоминания о необходимом посещении медицинского центра, а также о проходящих акциях и действующих скидках используется система e-mail и SMS-оповещений.
  • Интеграция с мобильным приложением «БИТ.Мед», которое является эффективным каналом связи с пациентом. Через него клиент может узнать график работы врачей, записаться на приём к нужному специалисту, оценить качество услуг, а также получать актуальную информацию о спецпредложениях и акциях.
  • Обмен данными с программой «БИТ.Качество» - электронной версией книги отзывов и предложений. Здесь клиент может оценить качество услуг, оставить мнение о работе клиники в целом и указать недочёты в работе.

Если вы хотите протестировать работу отраслевой программы «БИТ. Управление медицинским центром», заполните форму ниже.