Масштаб деятельности:
Многопрофильный клинико-диагностический центр «АВИЦЕННА» занимает одно из лидирующих мест среди медицинских учреждений Крыма и предлагает широкий спектр медицинских услуг (более 1000 наименований).
Клиника оснащена медицинским оборудованием ведущих мировых производителей последнего поколения, что позволяет проводить высококачественное лечение и операционные вмешательства любой сложности. Активно применяются современные методы диагностики – магнитно-резонансная и компьютерная томография, ультразвуковая и рентген-диагностика. Это позволяет врачу установить точный диагноз на самых ранних стадиях заболевания, вовремя назначить и оперативно контролировать процесс лечения.
МКДЦ обладает собственной лабораторией, которая выполняет клинико-лабораторные исследования, на современном аттестованном и лицензированном оборудовании.
Так же в медицинском центре работает скорая неотложная помощь. Есть возможность вызова лаборанта на дом для забора биоматериалов у занятых или просто лежачих пациентов, а также осуществляется транспортировка больных.
На сегодняшний день центр имеет 8 филиалов в городе.
Штат:
110 чел.
Центральный офис:
ООО «РЕЙН-ЛТД»
Республика Крым, Симферополь
Бизнес-задачи:
Оперативный учет, Телефония
Программный продукт:
БИТ.Управление медицинским центром КОРП
Автоматизированные структурные единицы:
Регистратура, склад, сall-центр, лаборатория, кабинеты врачей, бухгалтерия
Продолжительность проекта:
10 месяцев
Благодарим команду Первого БИТа за продуктивную работу и готовность оперативно решать сложные ситуации, возникающие в ходе проекта. Внедрение БИТ.Управление медицинским центром позволило нам стать в разы быстрее в оказании медицинской помощи клиентам. При этом созданная erp-система характеризуется стабильной работой и гибкостью, отвечает как требованиям законодательства РФ, так и руководства компании. Будем рады продолжению сотрудничества.
Абибуллаев А. А, IT-директор
Информация о заказчике
Многопрофильный клинико-диагностический центр «АВИЦЕННА» занимает одно из лидирующих мест среди медицинских учреждений Крыма и предлагает широкий спектр медицинских услуг (более 1000 наименований).
Клиника оснащена медицинским оборудованием ведущих мировых производителей последнего поколения, что позволяет проводить высококачественное лечение и операционные вмешательства любой сложности. Активно применяются современные методы диагностики – магнитно-резонансная и компьютерная томография, ультразвуковая и рентген-диагностика. Это позволяет врачу установить точный диагноз на самых ранних стадиях заболевания, вовремя назначить и оперативно контролировать процесс лечения.
МКДЦ обладает собственной лабораторией, которая выполняет клинико-лабораторные исследования, на современном аттестованном и лицензированном оборудовании.
Так же в медицинском центре работает скорая неотложная помощь. Есть возможность вызова лаборанта на дом для забора биоматериалов у занятых или просто лежачих пациентов, а также осуществляется транспортировка больных.
На сегодняшний день центр имеет 8 филиалов в городе.
Цели и задачи проекта
В рамках проекта были поставлены следующие цели:
1. Улучшение управляемости бизнеса за счет:
1.1. Внедрения продукта БИТ.УМЦ как основной учетной системы и платформы для адаптации учета законам РФ и развития новых сервисов и интеграций (Телефония, Аналитика, CMD)
1.2. Комплексной автоматизации бизнес-процессов по регистрации и обслуживанию клиентов (договора, кассы, ИДС) и ускорения времени обслуживания.
1.3. Более прозрачного и логичного учета с информативными метриками для анализа эффективности работы сотрудников и процессов клиники
1.4. Обучения сотрудников Заказчика для дальнейшего обслуживания и сопровождения системы
2. Повышение конкурентоспособности за счет:
2.1. Быстрой регистрации пациентов на прием к врачу (уменьшение очередей)
2.2. Ведения графика приемов врачей и планирование загруженности кабинетов
2.3. Ведения клиентской базы в CRM-системе, управляемости в повторных приемов
2.4. Быстрого набора номера из программы, автоматического определения по номеру клиента, контроля и записи звонков
Описание проекта
Многопрофильный клинико-диагностический центр «АВИЦЕННА» оказывает широкий спектр медицинских услуг, развитие бизнеса и увеличение количества отделений требовало создания гибкой информационной системы.
До автоматизации вся управленческая отчетности велась в EXCEL. Происходило многократное дублирование информации как в разных ЮЛ, так и в разных подразделениях и системах одного ЮЛ. Интеграция между системами и ЮЛ зачастую или отсутствовала, или была организована на уровне пересылки по почте файлов Excel, dbf, с последующей их ручной обработкой.
Одной из основных проблем клиники была низкая скорость обслуживания - очереди как в регистратуре, так и на прием к врачу. Этому способствовал тот факт, что договоры печатались в типографии, паспортные данные вносились пациентом вручную. Поиск по пациентам занимал до одной минуты и создавал общую высокую нагрузку на сервер, а события по каждому пациенту не регистрировались в учетной системе.
Звонки администраторами совершались через SIP-телефоны без привязки к учетной системе. Поиск пациента и набор номера осуществлялся вручную, аналогичная ситуация была при входящем обращении.
Расписание отображалось только по одному врачу. В большей степени результаты исследований заполнялись врачами вручную. Данные внутренней лаборатории также заносились в программу преимущественно вручную.
Складской учет велся вручную, в связи, с чем были просрочки по лекарствам на складах, отсутствовала актуальная информация по наличию ЛЛП.
У руководства медицинского центра отсутствовала возможность получать нужные аналитические отчеты автоматически, ввиду ограничений существовавшей системы. При необходимости данные выгружались в EXCEL и формировались нужные отчеты.
Компания «Первый БИТ» провела аудит бизнеса по итогам которого специалисты предложили внедрить отраслевое решение БИТ.Управление Медицинским Центром с последующей настройкой под задачи клиента.
В качестве особенностей внедрения можно выделить:
После интеграции БИТ.Управление Медицинским Центром с телефонией, появилась возможность совершать звонки через SIP-телефон из карточки пациента, при входящем звонке также автоматически открывается карточка.
С программой БИТ.Управление Медицинским Центром запись пациентов ведется в едином электронном журнале, где автоматически учитывается график работы и занятость медперсонала. Это не только исключает ошибки при подборе времени посещения врача, но также сокращает время на запись каждого пациента и помогает оптимизировать нагрузку на персонал. Создано удобное расписание с индивидуальной длительностью приема для каждого врача.
В ходе проекта была проведена работа по интеграции внутренней лаборатории (подключению автоматических анализаторов) и загрузке результатов исследований в карточку приема.
По итогам реализации проекта было принято решение о продолжении сотрудничества по автоматизации управляющей компании холдинга.
Результаты проекта
По итогам проекты были достигнуты все поставленные цели.